Отображение 1–12 из 278

Exide premium 61аh R+600A

3,2003,500
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 50 Ah (0) 480A

1,9002,150
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 50 Ah (1) 480A

1,9002,150
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 60 Ah (0) 600A

2,1502,450
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 60 Ah (1) 600A

2,1502,450
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 65 Ah (0) 640A

2,2502,550
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

AGM 65 Ah (1) 640A

2,2502,550
Выберите параметры Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.

Аккумуляторные батареи (АКБ) для легкового транспорта имеют такое же общее устройство и принцип действия, как и батареи других автомашин. Они отличаются только тем, что их весогабариты, а также электрическая емкость (в пределах от 40 до 80 А*час) меньше, чем, например, у АКБ автобуса или грузовой машины.

При выборе этого источника постоянного тока нужно руководствоваться требованиями, предъявляемыми к нему в связи с конструкцией легкового автомобиля в зависимости от местности его производства.

В отечественных автомобилях применяются аккумуляторы прямой полярности, а в европейских, азиатских и американских – обратной полярности. Эта особенность влияет на расположение контактов по отношению к корпусу аккумуляторной батареи.

Для определения полярности нужно батарею повернуть клеммами к себе. При расположении при этом «плюса» с левой стороны перед нами оказывается АКБ прямой полярности, а если «плюс» находится справа, то это батарея обратной полярности. При покупке АКБ с противоположной полярностью существует шанс не достать до его выводов штатными проводами.

Кроме того, клеммы аккумуляторов для европейских автомобилей расположены ниже верхней крышки, а на батареях для азиатских машин выше. Также нужно помнить, что различается диаметр контактов у этих АКБ. По «плюсу» он составляет 19,5 мм для европейских авто и 12,7мм для азиатских. А по «минусу» соответственно 17,9 и 11,1 мм. Поэтому при установке европейской АКБ на японский автомобиль можно просто не дотянуться до клеммы зажимами проводов.