Меню Закрыть

Тип аккумулятора: Легковые аккумуляторы

Аккумуляторные батареи (АКБ) для легкового транспорта имеют такое же общее устройство и принцип действия, как и батареи других автомашин. Они отличаются только тем, что их весогабариты, а также электрическая емкость (в пределах от 40 до 80 А*час) меньше, чем, например, у АКБ автобуса или грузовой машины.

При выборе этого источника постоянного тока нужно руководствоваться требованиями, предъявляемыми к нему в связи с конструкцией легкового автомобиля в зависимости от местности его производства.

В отечественных автомобилях применяются аккумуляторы прямой полярности, а в европейских, азиатских и американских – обратной полярности. Эта особенность влияет на расположение контактов по отношению к корпусу аккумуляторной батареи.

Для определения полярности нужно батарею повернуть клеммами к себе. При расположении при этом «плюса» с левой стороны перед нами оказывается АКБ прямой полярности, а если «плюс» находится справа, то это батарея обратной полярности. При покупке АКБ с противоположной полярностью существует шанс не достать до его выводов штатными проводами.

Кроме того, клеммы аккумуляторов для европейских автомобилей расположены ниже верхней крышки, а на батареях для азиатских машин выше. Также нужно помнить, что различается диаметр контактов у этих АКБ. По «плюсу» он составляет 19,5 мм для европейских авто и 12,7мм для азиатских. А по «минусу» соответственно 17,9 и 11,1 мм. Поэтому при установке европейской АКБ на японский автомобиль можно просто не дотянуться до клеммы зажимами проводов.

Легковые аккумуляторы

Аккумуляторные батареи (АКБ) для легкового транспорта имеют такое же общее устройство и принцип действия, как и батареи других автомашин. Они отличаются только тем, что их весогабариты, а также электрическая емкость (в пределах от 40 до 80 А*час) меньше, чем, например, у АКБ автобуса или грузовой машины.

При выборе этого источника постоянного тока нужно руководствоваться требованиями, предъявляемыми к нему в связи с конструкцией легкового автомобиля в зависимости от местности его производства.

В отечественных автомобилях применяются аккумуляторы прямой полярности, а в европейских, азиатских и американских – обратной полярности. Эта особенность влияет на расположение контактов по отношению к корпусу аккумуляторной батареи.

Для определения полярности нужно батарею повернуть клеммами к себе. При расположении при этом «плюса» с левой стороны перед нами оказывается АКБ прямой полярности, а если «плюс» находится справа, то это батарея обратной полярности. При покупке АКБ с противоположной полярностью существует шанс не достать до его выводов штатными проводами.

Кроме того, клеммы аккумуляторов для европейских автомобилей расположены ниже верхней крышки, а на батареях для азиатских машин выше. Также нужно помнить, что различается диаметр контактов у этих АКБ. По «плюсу» он составляет 19,5 мм для европейских авто и 12,7мм для азиатских. А по «минусу» соответственно 17,9 и 11,1 мм. Поэтому при установке европейской АКБ на японский автомобиль можно просто не дотянуться до клеммы зажимами проводов.

Показать результата 1 и 16 из 322