-
VolThor Asia ULTRA 60 Ah 600A R
-
ERDIL L+ 60Ah 600A2,700 грн – 3,000 грн
-
VEGA 60AH L+ 480A1,700 грн – 2,000 грн
-
VEGA 60AH R+ 480A1,700 грн – 2,000 грн
-
AGM 60 Ah (1) 600A2,000 грн – 2,300 грн
-
Racing Force 6СТ-60 R+ 580AH1,900 грн – 2,200 грн
-
AGM 60 Ah (0) 600A2,000 грн – 2,300 грн
-
Autopower A60-LB2 60 А.ч L+2,700 грн – 3,000 грн
-
Autopower A60-LB2 60 А.ч R+2,700 грн – 3,000 грн
-
Racing Force 6СТ-60 L+ 580AH1,900 грн – 2,200 грн
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760A5,650 грн – 6,000 грн
-
GROM 60ah L+600A1,900 грн – 2,200 грн
-
GROM 60ah R+600A1,900 грн – 2,200 грн
-
FORSE 60ah L+600A2,050 грн – 2,350 грн
-
FORSE 60ah R+600A2,050 грн – 2,350 грн
-
Vesna Power 60 Ah L+ 600A Asia2,500 грн – 2,800 грн
-
GROM PREMIUM 62ah L+620A2,100 грн – 2,400 грн
-
GROM PREMIUM 62ah R+620A2,100 грн – 2,400 грн
-
Vesna Power 60 Ah R+ 600A Asia2,500 грн – 2,800 грн
-
Varta BLUE Dynamic 60Ah R+ 540A3,100 грн – 3,400 грн
Citroen BX представлен в кузове пятиместные пятидверные хэтчбек и универсал, который производился французской компанией на протяжении двенадцати лет с 1982 году. За все время производства внешность машины практически не менялась, конечно это не добавило современности, но автомобиль получился достаточно комфортабельным.
Линейка силовых агрегатов состояла из рядных четырехцилиндровых моторов, также позже сменившие их ДВС на бензине с рабочими объемами 1360, 1580 и 1905 кубических см, который выдавали 62, 94 и 105/126 лошадиных сил мощности соответственно. В этой же серии был 1,9-литровый дизель, выдающий 65 лошадей мощности. Агрегатировались они с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для некоторых европейских стран моторная гамма включала еще несколько вариантов двигателей.
В этой модели впервые вклеили стекла сзади и лобовое, дверные ручки утопили, тем самым прибавив хорошими свойствами аэродинамики. Самым главным и основным достижением инженеров Ситроен стало оснащение авто гидропневматической подвески. Ряд сидений для пассажиров позволяет не только удобно сесть, но и расположить ноги. Объясняется это просто – отсутствие загромождений из пружин и амортизаторов, замененных компактными гидроаккумуляторами.