Citroen BX
-
ERDIL L+ 60Ah 600AДиапазон цен: 2,800₴ – 3,100₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER 60Ah 600A L MFДиапазон цен: 2,800₴ – 3,100₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER 60Ah 600A R MFДиапазон цен: 2,800₴ – 3,100₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER ASIA 60Ah 530A L 65B24L
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER Хонда ASIA 60Ah 530A R 65B24LДиапазон цен: 2,900₴ – 3,200₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER Хонда ASIA 60Ah 530A L 65D23LДиапазон цен: 2,900₴ – 3,200₴
-
VolThor Asia ULTRA 60 Ah 600A R
-
VEGA 60AH L+ 480AДиапазон цен: 1,700₴ – 2,000₴
-
VEGA 60AH R+ 480AДиапазон цен: 1,700₴ – 2,000₴
-
AGM 60 Ah (1) 600AДиапазон цен: 2,150₴ – 2,450₴
-
Racing Force 6СТ-60 R+ 580AHДиапазон цен: 2,050₴ – 2,350₴
-
AGM 60 Ah (0) 600AДиапазон цен: 2,150₴ – 2,450₴
-
Autopower A60-LB2 60 А.ч L+Диапазон цен: 2,700₴ – 3,000₴
-
Autopower A60-LB2 60 А.ч R+Диапазон цен: 2,700₴ – 3,000₴
-
Racing Force 6СТ-60 L+ 580AHДиапазон цен: 2,050₴ – 2,350₴
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760AДиапазон цен: 6,150₴ – 6,500₴
-
GROM 60ah L+600AДиапазон цен: 2,100₴ – 2,400₴
-
GROM 60ah R+600AДиапазон цен: 2,100₴ – 2,400₴
-
AUTOPOWER 70 А.ч R+Диапазон цен: 3,650₴ – 4,000₴
-
AUTOPOWER 70 А.ч L+Диапазон цен: 3,650₴ – 4,000₴
Citroen BX представлен в кузове пятиместные пятидверные хэтчбек и универсал, который производился французской компанией на протяжении двенадцати лет с 1982 году. За все время производства внешность машины практически не менялась, конечно это не добавило современности, но автомобиль получился достаточно комфортабельным.
Линейка силовых агрегатов состояла из рядных четырехцилиндровых моторов, также позже сменившие их ДВС на бензине с рабочими объемами 1360, 1580 и 1905 кубических см, который выдавали 62, 94 и 105/126 лошадиных сил мощности соответственно. В этой же серии был 1,9-литровый дизель, выдающий 65 лошадей мощности. Агрегатировались они с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для некоторых европейских стран моторная гамма включала еще несколько вариантов двигателей.
В этой модели впервые вклеили стекла сзади и лобовое, дверные ручки утопили, тем самым прибавив хорошими свойствами аэродинамики. Самым главным и основным достижением инженеров Ситроен стало оснащение авто гидропневматической подвески. Ряд сидений для пассажиров позволяет не только удобно сесть, но и расположить ноги. Объясняется это просто – отсутствие загромождений из пружин и амортизаторов, замененных компактными гидроаккумуляторами.