-
VolThor Asia ULTRA 65 Ah 650A L3,400 грн – 3,700 грн
-
VolThor Asia ULTRA 65 Ah 650A R3,400 грн – 3,700 грн
-
ERDIL L+ 65Ah 650A2,900 грн – 3,200 грн
-
ERDIL R+ 65Ah 650A2,900 грн – 3,200 грн
-
ERDIL R+ 65Ah 650A Азия3,000 грн – 3,300 грн
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760A6,150 грн – 6,500 грн
-
AGM 65 Ah (1) 640A2,250 грн – 2,550 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч R+3,650 грн – 4,000 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч L+3,650 грн – 4,000 грн
-
AGM 65 Ah (0) 640A2,250 грн – 2,550 грн
-
GROM PREMIUM 65ah R+650A2,300 грн – 2,600 грн
-
GROM PREMIUM 65ah L+650A2,300 грн – 2,600 грн
Аккумуляторы для Nissan Primera P12 (2001-2005)
Представленные аккумуляторы на Nissan Primera P12 (2001-2005) отлично подходят для этой модели, учитывая объем двигателя. Подбор поможет Вам в том случае, если Вы не знаете, какой аккумулятор установить на свой автомобиль на замену старому. Если Вы сомневаетесь в правильности своего выбора, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, и они с радостью помогут Вам определиться. Также, Вы можете сразу купить аккумулятор для Nissan Primera P12 (2001-2005), в этом случае, наш специалист все-равно перезвонит Вам для подтверждения и уточнения деталей.
Все товары в нашем магазине поставляются через официальных дилеров и на них распространяется гарантия, согласно условиям производителя. Если Вы сдадите нам свой старый аккумулятор на Nissan Primera P12 (2001-2005), цена на новый будет снижена, зависимо от модели Вашего аккумулятора.
Nissan Primera это целое семейство среднеразмерных машин, выпускалась японским производителем с 1990 по 2007 годы. Авто представлено кузовами типа седан, лифтбэк или универсал с полным или передним приводом.
Авто оснащалось передним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач (хотя и были варианты с четырехступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой в полноприводных). Линейка моторов включала три агрегата:
• 1,6-литровый, карбюраторного или инжекторного типа;
• Двухлитровый дизель с мощностью в 75 л.с.;
• Инжектор с рабочим объемом 2 литра, выдающий до 150 лошадей.
Можно было выбрать среди четырехдверного седана, пятидверных лифтбэка и универсала.
Вторая генерация предлагалась с двумя бензиновыми силовыми агрегатами с объемами 1,6 и 2 л, третий был дизель на два литра. Агрегатировались моторы с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач, хотя на японском рынке был и бесступенчатый автомат.
В последнем поколении кроме уже привычных ДВС добавили 1,8-литровый для бензина и два дизельных с объемами 1870 и 2184 кубических см, которые работают в паре с четырехступенчатой автоматической, пяти- или шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.