Меню Закрыть

Аккумулятор на Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 1987-1999

Представленные аккумуляторы на Nissan Patrol Y60 (1987-1997) отлично подходят для этой модели, учитывая объем двигателя. Подбор поможет Вам в том случае, если Вы не знаете, какой аккумулятор установить на свой автомобиль на замену старому. Если Вы сомневаетесь в правильности своего выбора, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, и они с радостью помогут Вам определиться. Также, Вы можете сразу купить аккумулятор для Nissan Patrol Y60 (1987-1997), в этом случае, наш специалист все-равно перезвонит Вам для подтверждения и уточнения деталей.

Все товары в нашем магазине поставляются через официальных дилеров и на них распространяется гарантия, согласно условиям производителя. Если Вы сдадите нам свой старый аккумулятор на Nissan Patrol Y60 (1987-1997), цена на новый будет снижена, зависимо от модели Вашего аккумулятора.

Один из немногочисленных автомобилей, которые первыми попали в последние годы существования советского союза. Официально его можно было приобрести в отечественных автосалонах в конце 1989 года. И это был по настоящему качественный и надежный внедорожник своего времени. Nissan Patrol Y60 и сейчас считается эталоном грубого, но очень надежного транспортного средства практически для любых дорог и их отсутствия. Японцы полностью отказались от применения рессор в подвеске, сменив их на более комфортные и надежные пружины. Для придания большей устойчивости в конструкцию были включены тяги поперечной устойчивости. Усилитель рулевого управления был нормой, и устанавливался как стандартная опция на всех Патрулях.

Машина комплектовалась достаточно большим разнообразием силовых агрегатов. Самым маленьким, и одновременно самым востребованным дизельным мотором была четверка на 2800 см кубических, номинальной мощностью 93 л.с. Для любителей более мощной дизельной установки была шестерка на 4200 см3 мощностью 144 лошадки. Для любителей бензиновых силовых установок завод предлагал 4 цилиндровый мотор на 3 литра мощностью 124 лошадиные силы, или более мощный аналог на 4.2 литра с наличием табуна из 160 лошадей. В зависимости от условий эксплуатации и необходимости перевозить дополнительный груз, покупатель мог выбрать оптимальный мотор.

Ниссан Патрол шестого поколения нуждался в аккумуляторе ёмкостью от 90 до 100 А/час. Только в изделии азиатского типа с правосторонним расположением плюсовой клеммы.

Rate this post