Аккумулятор на Nissan Gloria

Выберите объем двигателя

Nissan Gloria является роскошным автомобилем, который производилось с 1959 по 2004 годы в одиннадцати поколениях.

Седьмому поколению провели основательный рестайлинг в сравнении с прошлым. Для седанов, работающих такси имели четыре круглые фары, хотя европейский вариант предполагал галогеновые фары. Тут привычную рядную шестерку заменили шестицилиндровым V-образным двигателем, из серии VG. Европейский рынок получил дизельный мотор рабочим объемом 2986 кубических см и 2,3 литровый бензиновый, которые работали в паре с четырехступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Для восьмой генерации предусматривался кузов типа хардтоп с четырьмя дверьми. Тут первый раз применили технологию DOHC — для силового агрегата. Полная моторная гамма состояла из таких ДВС:

  • Трехлитровые TurboVG30ET и VG30;
  • Двухлитровые Turbo VG20DET и VG20E V6;
  • 2.8-литровый RD28 дизельный.

Тут же модернизировали четырехступенчатую АКПП, которым можно было управлять с помощью компьютера.

Седан девятого издания скрывал центральную стойку за безрамными боковыми стеклами, что придавало солидности. Произошли изменения в видах трансмиссии, механика уже отсутствовала и ДВС работали совместно с 5-ступенчатым и 4-ступенчатым автоматом. В качестве движущей силы предлагались три мотора на 3,0 литра и один для дизеля объемом 2,8 л.

Десятая генерация получила в оборудование двигатели новых разработок, а также улучшение ходовых параметров. В этот период машины стали оснащаться полным приводом. Кроме указанных выше силовых агрегатов, линейку пополнили еще тремя: двухлитровым VQ20DE и двумя 2,5- литровыми (для дизеля и бензина).

Последняя генерация лишилась некоторых комплектаций, но приобрела спорт стиль. Ассортимент двигателей внутреннего сгорания состоял из V- образных шестицилиндровых на 2498 куб. см и 3,0 л.