Аккумулятор на Nissan Cedric

Выкл. Автор Александр Хилько

Выберите объем двигателя

Nissan Cedric представитель автомобилей бизнес-класса от фирмы Ниссан, который производился практически рекордные сорок четыре года с 1960го. В линейке модели насчитывается десять поколений.

Главной задачей Седрика была как можно более комфортные поездки, хотя спустя какое-то время после запуска предлагался еще и вариант спортивного седана и купе.

Шестое поколение было доступно для продажи в период с 1984 по 1987 годы. В это время тип кузова предлагался четырехдверный седан/хардтоп/универсал.

Моторная гамма включала в себя:

— V-образный трехлитровый шестицилиндровый VG30E на бензине, также была доступна трубированная версия мотора;

— Рядный дизельный рабочим объемом 2,8 литров;

— Бензиновый двухлитровый, также с версией турбо.

Седьмая генерация стала поистине самой популярной серией автозавода, он получил немного конструкционных обновлений и пополнил ассортимент двигателей новыми агрегатами.

Двигатель

Объём, куб. см/л

Вид топлива

RB20P

1998

Газ

CA20P

1973

NA20P/PE

2000

TD25

2,5

Дизель

TD27

2,7

RD28

2,8

RD28E

Восьмое издание оснащалось всего лишь шестью силовыми агрегатами с технологиями SOHC и DOHC. Спортивного вида автомобиля подчеркивали четыре круглые фары впереди, что также имело схожесть с БМВ7

Двигатель

Объём, куб. см/л

Мощность, л.с.

Бензиновые

VG 20E

1998

125

VG30 E

2987

160

Дизельные

VG 30 DE

3,0

200

VG30 DET

255

RD 28

2,8

100

Девятое поколение получило изменения в конфигурациях двигателей и полный привод.

Двигатель

Объём, л

VQ20DE

2,0

VQ25DE

2,5

VG30E

3,0

VQ30DE

VQ30DET

RD28

2,8

Последнее – десятое поколение оснащалось могло быт полноприводным только с первым и всей линейки ДВС.

Двигатель

Объём, литры

RB25DET

2,5

VQ25DD

VQ30DD

3,0

VQ30DET