Аккумулятор на Nissan Altima Hybrid

Выкл. Автор Александр Хилько

Nissan Altima Hybrid стал первым гибридным автомобилем японского завода, но по технологии разработанной компанией Тойота. Это четырехдверный седан с передним приводом, независимой и многорычажной подвесками, который выпускался на протяжении шести лет начиная с 2006 года.

Автомобиль оснащался четырехцилиндровый бензиновым двигателем рабочим объемом 2488 кубических см и электродвигателем, которые совместно выдают 198 лошадиных сил. Обязательными являются никель-металлгидридные АКБ с 244V. Агрегатируются с автоматической коробкой переключения передач типа вариатор. Но это не единственно возможный вариант движущей силы, предполагается, что топовые комплектации получат шестицилиндровые  V-образные моторы объемом 3,5 л известный по линейкам Инфинити и Ниссан. Привычная автоматическая трансмиссия заменена вариатором СВТ, который положительно влияет на экономию горючего, позволяет лучше разгоняться и плавнее менять передачи.

Заявленные затраты горючего на сто километров пути по городу составляют 6,7 литров, на трассе этот показатель равен 7,1 л. Километраж расстояния, который автомобиль сможет проехать после заправки, предусматривает цифру в 1100 км.