Аккумулятор на Nissan R’nessa
-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A R3,850₴ – 4,200₴
-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A L3,850₴ – 4,200₴
-
VolThor 6CT-75 АзЕ Supreme 75 Ah 720A R3,850₴ – 4,200₴
-
ERDIL 75Ah R+750A3,250₴ – 3,600₴
-
ERDIL 75Ah JL+750A Азия3,250₴ – 3,600₴
-
ERDIL 75Ah JR+750A Азия3,250₴ – 3,600₴
-
Vega High Performance 75Ah L+ 640A2,450₴ – 2,800₴
-
Exide 64аh R+640A3,400₴ – 3,700₴
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760A6,150₴ – 6,500₴
-
AUTOPOWER 70 А.ч R+3,650₴ – 4,000₴
-
AUTOPOWER 70 А.ч L+3,650₴ – 4,000₴
-
Аккумулятор AGM 74 Ah (0) 720A2,750₴ – 3,100₴
Аккумуляторы, предназначенные для Nissan R’nessa, идеально подходят для данной модели, учитывая объем двигателя. Если вы стоите перед выбором аккумулятора для замены старого и не уверены, какой выбрать, наши специалисты готовы помочь вам сделать правильный выбор.
Также, вы можете приобрести аккумулятор для Nissan R’nessa сразу, а наш специалист всё равно свяжется с вами для подтверждения и уточнения деталей.
Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются через официальных дилеров и имеют гарантию в соответствии с условиями производителя. Если вы сдадите нам свой старый аккумулятор от Nissan R’nessa, цена на новый будет снижена в зависимости от модели вашего старого аккумулятора.
Nissan R’nessa — универсал повышенной проходимости, производившийся с 1997 по 2001 годы. Хотя изначально предполагалось, что это будет автомобиль на пять пассажиров, его внешний вид, габариты и возможности трансформации всё больше напоминали минивэн.
Внутри салона пассажиры могли свободно перемещаться между сиденьями, а разнообразные способы трансформации кресел добавляли удобства. Машина представляла собой конкурента современным минивэнам, особенно благодаря четырем боковым дверям.
Моторный ряд модели включал три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Среди них был двухлитровый атмосферный SR20DE, развивающий 140 лошадиных сил и устанавливаемый только на переднеприводные варианты.
KA24DE с объемом 2,4 литра и турбонаддувом, обеспечивающий 155 и 200 лошадиных сил, доступен был только для полноприводных. Двигатели можно было комплектовать как четырехдиапазонной гидротрансформаторной коробкой передач, так и вариатором.