-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A R3,850 грн – 4,200 грн
-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A L3,850 грн – 4,200 грн
-
VolThor 6CT-75 АзЕ Supreme 75 Ah 720A R3,850 грн – 4,200 грн
-
ERDIL 75Ah R+750A3,250 грн – 3,600 грн
-
ERDIL 75Ah JL+750A Азия3,250 грн – 3,600 грн
-
ERDIL 75Ah JR+750A Азия3,250 грн – 3,600 грн
-
Vega High Performance 75Ah L+ 640A2,450 грн – 2,800 грн
-
Exide 64аh R+640A3,400 грн – 3,700 грн
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760A6,150 грн – 6,500 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч R+3,650 грн – 4,000 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч L+3,650 грн – 4,000 грн
-
Аккумулятор AGM 74 Ah (0) 720A2,750 грн – 3,100 грн
Аккумуляторы, предназначенные для Nissan R’nessa, идеально подходят для данной модели, учитывая объем двигателя. Если вы стоите перед выбором аккумулятора для замены старого и не уверены, какой выбрать, наши специалисты готовы помочь вам сделать правильный выбор.
Также, вы можете приобрести аккумулятор для Nissan R’nessa сразу, а наш специалист всё равно свяжется с вами для подтверждения и уточнения деталей.
Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются через официальных дилеров и имеют гарантию в соответствии с условиями производителя. Если вы сдадите нам свой старый аккумулятор от Nissan R’nessa, цена на новый будет снижена в зависимости от модели вашего старого аккумулятора.
Nissan R’nessa — универсал повышенной проходимости, производившийся с 1997 по 2001 годы. Хотя изначально предполагалось, что это будет автомобиль на пять пассажиров, его внешний вид, габариты и возможности трансформации всё больше напоминали минивэн.
Внутри салона пассажиры могли свободно перемещаться между сиденьями, а разнообразные способы трансформации кресел добавляли удобства. Машина представляла собой конкурента современным минивэнам, особенно благодаря четырем боковым дверям.
Моторный ряд модели включал три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Среди них был двухлитровый атмосферный SR20DE, развивающий 140 лошадиных сил и устанавливаемый только на переднеприводные варианты.
KA24DE с объемом 2,4 литра и турбонаддувом, обеспечивающий 155 и 200 лошадиных сил, доступен был только для полноприводных. Двигатели можно было комплектовать как четырехдиапазонной гидротрансформаторной коробкой передач, так и вариатором.