Аккумулятор на Nissan R’nessa
-
ERDIL 75Ah R+750AДиапазон цен: 3,550₴ – 3,900₴
-
ERDIL 75Ah JL+750A АзияДиапазон цен: 3,550₴ – 3,900₴
-
ERDIL 75Ah JR+750A АзияДиапазон цен: 3,650₴ – 4,000₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER ASIA 75Ah 750A L 85D26LДиапазон цен: 3,450₴ – 3,800₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER ASIA 75Ah 750A R 85D26LДиапазон цен: 3,450₴ – 3,800₴
-
Аккумулятор TURBOMAX SILVER 75Ah 750A R MFДиапазон цен: 3,500₴ – 4,000₴
-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A RДиапазон цен: 3,850₴ – 4,200₴
-
VolThor Asia ULTRA 75 Ah 740A LДиапазон цен: 3,850₴ – 4,200₴
-
VolThor 6CT-75 АзЕ Supreme 75 Ah 720A RДиапазон цен: 3,850₴ – 4,200₴
-
Vega High Performance 75Ah L+ 640AДиапазон цен: 2,450₴ – 2,800₴
-
Exide 64аh R+640AДиапазон цен: 3,400₴ – 3,700₴
-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760AДиапазон цен: 6,150₴ – 6,500₴
Аккумуляторы, предназначенные для Nissan R’nessa, идеально подходят для данной модели, учитывая объем двигателя. Если вы стоите перед выбором аккумулятора для замены старого и не уверены, какой выбрать, наши специалисты готовы помочь вам сделать правильный выбор.
Также, вы можете приобрести аккумулятор для Nissan R’nessa сразу, а наш специалист всё равно свяжется с вами для подтверждения и уточнения деталей.
Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются через официальных дилеров и имеют гарантию в соответствии с условиями производителя. Если вы сдадите нам свой старый аккумулятор от Nissan R’nessa, цена на новый будет снижена в зависимости от модели вашего старого аккумулятора.
Nissan R’nessa — универсал повышенной проходимости, производившийся с 1997 по 2001 годы. Хотя изначально предполагалось, что это будет автомобиль на пять пассажиров, его внешний вид, габариты и возможности трансформации всё больше напоминали минивэн.
Внутри салона пассажиры могли свободно перемещаться между сиденьями, а разнообразные способы трансформации кресел добавляли удобства. Машина представляла собой конкурента современным минивэнам, особенно благодаря четырем боковым дверям.
Моторный ряд модели включал три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Среди них был двухлитровый атмосферный SR20DE, развивающий 140 лошадиных сил и устанавливаемый только на переднеприводные варианты.
KA24DE с объемом 2,4 литра и турбонаддувом, обеспечивающий 155 и 200 лошадиных сил, доступен был только для полноприводных. Двигатели можно было комплектовать как четырехдиапазонной гидротрансформаторной коробкой передач, так и вариатором.