-
EXIDE AGM 70Ah R+ 760A6,150 грн – 6,500 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч R+3,650 грн – 4,000 грн
-
AUTOPOWER 70 А.ч L+3,650 грн – 4,000 грн
-
Продаваемый товарEXIDE AGM 80Ah R+ 800A5,650 грн – 6,000 грн
-
Vesna Power 70 Ah L+ 700A Азия3,250 грн – 3,600 грн
-
Vesna Power 70 Ah R+ 700A Азия3,250 грн – 3,600 грн
-
Varta Silver AGM E39 70Ah 760A R
-
Varta Blue Dynamic 70Ah JR+ 630A4,250 грн – 4,600 грн
-
Varta Blue Dynamic 70Ah JL+ 630A4,250 грн – 4,600 грн
-
Varta Silver Dynamic AGM 80Ah R+ 800A
-
Аккумулятор TURBOMAX PLATINUM 80Ah 800A R3,550 грн – 4,000 грн
-
Аккумулятор AGM Energizer 80Ah 800A
Аккумуляторы, представленные для Nissan Maxima J30 (1988-1994) с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра, идеально подходят для этой модели. Если вы не уверены, какой аккумулятор выбрать для замены старого, наш подбор поможет вам сделать правильный выбор.
В случае сомнений вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, которые с радостью помогут определиться. Вы также можете сразу приобрести аккумулятор для Nissan Maxima J30 (1988-1994) с объемом двигателя 3.0 литра. В этом случае наш специалист свяжется с вами для подтверждения и уточнения деталей.
Все товары в нашем магазине поставляются через официальных дилеров и имеют гарантию производителя. Если вы сдадите нам свой старый аккумулятор для Nissan Maxima J30 (1988-1994) с объемом двигателя 3.0 литра, цена на новый будет снижена в зависимости от модели вашего аккумулятора.
Этот яркий представитель японского машиностроения имел передний привод и поперечное расположение бензинового двигателя. Кузов типа седан и название Nissan Maxima J30. Впервые представлен общественности в 1984 году, он первоначально почти не отличался от предшественника Bluebird.
Однако через два года производитель решил кардинально изменить не только внешний вид автомобиля, но и двигатель. Теперь это был автомобиль с узнаваемым внешним видом, независимой подвеской всех четырех колес, просторным салоном и отличной динамикой разгона. Прекрасная управляемость обеспечивала высокие характеристики безопасности.
Под капотом располагался V-образный шестицилиндровый мотор, развивавший мощность в 170 лошадиных сил благодаря объему цилиндров в 3 литра. Седан мог разогнаться до стабильных 220 км/ч и достигал скорости 100 км/ч за 9 секунд при полной загрузке. Трансмиссия предлагалась в двух вариантах: полностью механическая КПП с 5 скоростями для любителей классики и 4-ступенчатый автомат для любителей комфорта.
На нашем сайте вы всегда можете рассчитывать на качественные аккумуляторные батареи со всего мира. Заводская гарантия, сертификаты качества, возможность доставки и установки порадуют даже самого требовательного покупателя. Если вы не уверены в своем выборе, консультант подскажет, как не ошибиться с выбором АКБ на сайте https://volt.od.ua/.